сюжетная игра
———— UPDATE / 16.01 ————

1.1. - H. Ryder [15.01]!!!;
1.2. - N. Whittemore [14.01]!!!;
1.3. - B. Castellanos [22.01] ;
1.5. - GM [20.01] ;
1.6. - M. King [21.01];

funeral rave

Объявление

Любовь к одиночеству, знаете ли, не выжечь из сознания пятнадцатью минутами работы с очаровательной болтливой блондинкой; не вытеснить принудительно, показывая, что на самом деле моя жизнь до появления напарника была ничем иным, как с у щ е с т в о в а н и е м. Жалким. Автоматическим. Бесцветным.[continue]
Мистика. Новый Орлеан. 21+.
декабрь 2017 года, полнолуние 13 декабря.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » funeral rave » запретная секция » мифология


мифология

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/doy6zha.png

//вещи, которые ты видишь, не всегда могут оказаться такими простыми, как кажется на первый взгляд.
места силызаклинания и ритуалызельятравы
артефактыруныарсенал Ордена


0

2

места силы


Существуют места, в которых ведьмы чувствуют дисбаланс энергии, а соответствующие заклинания позволяют эту силу в себя впитать. Ученые пытаются объяснить их "аномальными зонами", но до сих пор не могут найти причину образований. Суть подобных вещей заключается в смерти сверхъестественных существ. Массовая гибель образовывает скопление энергии такого рода, что, к примеру, сбивает радары и действует на внутреннее давление живых организмов. Магия не уходит из мира, всегда стремясь оставаться в прежнем количестве, в то время как физические оболочки приходят в негодность. Сами по себе сгустки энергии являются нейтральными и остаются на местах гибели своих хранителей. Чем свежее смерть, тем более явно выражена энергия. Чем меньшее количество представителей сверхъестественного мира погибает, тем скорее скопление покидает место силы, перерождая магию в новорожденных. Энергия от смерти одной особи рассеивается примерно на 9й день. Ведьмам запрещено впитывать энергию без одобрения Сената Существ (что случается только при крайней необходимости), дабы сохранить баланс рождаемости людей с ведьмовским даром.

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"> 
<style type="text/css"> 
.inf{background: #111011 ; color: #9a999b; padding: 10px; width: 190px; height: 180px; overflow: auto; transition-duration: .9s;-moz-transition-duration: .9s;-webkit-transition-duration: .9s;-o-transition-duration: .9s; opacity: 0.0; } 
.inf:hover {opacity: 1.00;} </style>
<table style="width: 100%;"> 
<tbody><tr><td width="33%"><div style="width: 200px; height: 200px; font-size: 11px; font-family: arial; background:url('https://imgur.com/NI6KWPO.png');"> 

<div class="inf"><center><font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;text-align:center;"> КЛАДБИЩЕ СВЯТОГО ЛЮДОВИКА<br></font></center>
<font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;">Р</font>асположенное неподалеку от Французского квартала кладбище, является самым старейшим кладбищем на территории Нового Орлеана. Именно здесь в 1733 году, незадолго до заключения Перемирия, во время похорон верховной ведьмы ковена на собравшихся ведьм напала группа вампиров, бежавших из Европы. Количество жертв было огромным, что положило начало формирования в этом месте первого источника силы в Новом Орлеане. </div></div></td> 

<td width="33%"><div style="width: 200px; height: 200px; font-size: 11px; font-family: arial; background:url('https://imgur.com/uyyoH6w.png');"> 

<div class="inf"><center><font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;text-align:center;"> МАЯК МАЙЛБУРГ<br></font> </center>
<font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;">И</font>менно возле него в январе 1815 года произошло ключевое сражение в битве за Новый Орлеан в котором вместе с людьми так же сражались и представители сверхъестественного мира, не пожелавшие просто отсидеться и переждать людскую войну. Погибших было много с обеих сторон, а сам маяк стал вторым местом силы в городе.</div></div></td> 

<td width="33%"><div style="width: 200px; height: 200px; font-size: 11px; font-family: arial; background:url('https://imgur.com/fhRqgbD.png');"> 

<div class="inf"><center><font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;text-align:center;"> ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО АЛЬФОНСА<br> </font></center>
<font style="font-family: Yeseva One; font-size:13px;">С</font>тала прибежищем для людей во время урагана Катрина в 2005 году. Ведьмы, укрывшиеся здесь, в тайне от людей проводили на чердаке ритуал, чтобы остановить нашествие стихии, но конструкция здания не была предусмотрена для таких порывов ветра и обрушилась на головы членов ковена Верум, погубив их всех и дав возможность сформироваться третьему месту силы в городе.</div></div></td> 
</tr> 

</tbody></table>

0

3

заклинания и ритуалы


Прежде всего следует понимать, что магия - инструмент, дар управляться с которым доверен ведьмам природой. Нашу вселенную пронизывают неосязаемые для неведьмовского глаза нити энергии, с которыми взаимодействуют колдуны. Магия концентрирует энергию мира при помощи «команд» - заклинаний. Магия не сможет телепортировать вам динозавра из Мезозоя, но, при должном количестве принятого опиума, обязательно его покажет. Невозможное возможно, как завещал небезызвестный Билан, но всему есть предел. К слову об опиуме, колдовство требует концентрации, поэтому не удивляйтесь, если вам не удастся управиться с магией должным образом при наркотическом и/или алкогольном опьянении, воздействии психотропных препаратов. В особо тяжелых случаях магическая энергия ведьмы может впасть в анабиоз до наступления полного очищения организма и сознания от веществ изменяющих, сужающих или каким-либо иным способом извращающих здравомыслие.
Помните первое правило магии: природа всегда движется к балансу, и она придет к нему вне зависимости от вашего желания и силы. Всему есть своя цена, и прежде, чем использовать опасные и запрещенные заклинания приготовьтесь заплатить по выставленному счету. Манипуляции с пространством и временем невозможны. Также невозможны манипуляции с интеллектом существ\предметов, у которых он от природы отсутствует.


БЕЗУРОВНЕВЫЕ


Примечание: затрата магического потенциала прямо пропорциональна мощности всплеска. Телекинетические выбросы, движение предметов силой мысли, где юные колдуны часто плохо управляются с точностью. Взрывная волна требует больше энергии (для неопытных, молодых ведьм чаще нужна эмоциональная подоплека) и относится к безуровневой магии только из-за отсутствия латинской команды.


I УРОВНЯ


Заклинания, для которых достаточно однословной латинской команды. Не требуют затраты изрядного количества магического потенциала. Этим заклинаниям начинают обучать ведьм с малых лет. Чаще используют по отношению к неживому. К оным относятся простые стихийные заклинания, такие как зажечь, взорвать, заморозить, и вспомогательные заговоры предметов, к примеру, открыть\закрыть замок, к которому больше не подойдет обычный ключ, и прочее.


II УРОВНЯ


Примечание: иногда требуются вспомогательные предметы. Для неопытных колдунов возможны побочные эффекты в виде необычного\разрушительного результата и\или обратного травматического воздействия на самого колдующего. Требуют большего количества используемой энергии, чем заклинания первого уровня. Требуют более развернутой латинской команды. В заклинания второго уровня входят довольно часто используемые ритуалы, которые способен провести практически любой взрослый колдун. К таким заклинаниям относятся, к примеру, заговор помещения на запрет входа\выхода сверхсуществ (количество энергии = площади помещения), создание масштабного пожара, магический поиск, передача сообщений, где зачастую лист бумаги с текстом появляется в кармане у получателя, практикуется также появлением раны на теле в виде текста. Вопреки дискуссиям, сюда относят также снятие гипноза вампира и заклинание омоложения: хоть они и воздействуют на сознание\внешний вид живых существ, но являются не настолько критичными, поэтому подобные заклинания все еще не попадают в касту опасных.
Сюда также относятся заговоры - по большей части создание артефактов различной направленности: защитных, оберегающих, отражающих, предупреждающих. Ритуалы обращения к стихиям могут вызвать дождь, грозу, ураган и иные природные явления (чаще всего для проведения таких ритуалов необходима поддержка нескольких ведьм).


ОПАСНЫЕ


Примечание: чаще всего требуются вспомогательные предметы и\или дополнительные источники (артефакты, другие ведьмы) энергии. Обычно используются для воздействия на сознание\физическое состояние живого существа, в том числе и самого колдующего. Опасные заклинания используются зачастую с разрешения главы ковена. Неопытность в применении опасных заклинаний может обернуться страшной трагедией для объекта и\или субъекта. К примеру, к опасным заклинаниям относится "чтение воспоминаний", что возможно лишь с психологического согласия. Мало того, что процедура довольно болезненна, как и снятие гипноза вампира, так и может навсегда связать сознание колдуна с сознанием того, на кого заклинание воздействует.
Проклятия ведьмы могут наложить на кого угодно, также они способны создавать проклятые артефакты. В зависимости от неустойчивости ритуала, для ведьмы могут наступить нежелательные последствия: от физических\моральных повреждений, изгнания из ковена, вынесения наказания Сенатом, до смерти.


ЗАПРЕЩЕННЫЕ


Примечание: после использования большинства подобных заклинаний ведьмы становятся еретиками. Заклинания и ритуалы, что противоречат природе и устоявшимся принципам ведьм. Чаще всего к ним относятся те, что изложены в Гримуаре Проклятых и требуют использования магии жертвоприношения. Также к ним, например, относятся заклинания поглощения энергии мест силы и насильственное обращение оборотней в их животную сущность, а так же заклинания, позволяющие сменить внешность колдующего.

0

4

зелья


Зелья для современных колдунов что-то сродни телефона с кнопками. "Прошлый век". Многие зелья сейчас заменяют обыкновенные лекарства из аптеки, яды и даже заклинания. В свое время ведьмы посчитали своим долгом помочь людям и вынесли на общее обозрение лечебные отвары и комбинации трав, чьи рецепты до сих пор пользуются успехом в деревнях. Это не осталось без внимания и в более состоятельных кругах и, после некоторых модернизаций, на рынок стали выходить таблетки, заполняя полки аптечных пунктов. Зелья все же, зачастую, имеют более сильные свойства, хоть и непрактичны, неудобны в использовании, и нередко неприятны на вкус\запах. Практически каждое зелье имеет своеобразного антагониста -  снадобье, имеющее обратный эффект (противоположный).


ОСНОВА


Вода. Ведьмы в своих зельях используют родниковую, либо дождевую воду, ибо они заряжены энергией стихий и имеют более сильное магическое воздействие. Огонь. В древности ведьмы изготавливали зелья на кострах, в настоящее же время подойдет и любой другой источник горения. Травы и компоненты. Различаются по своим природным и магическими характеристикам, для каждого зелья существует определенный необходимый набор. Емкость. В чугуне нет никакого магического свойства, но он действительно пользовался популярностью у ведьм, так как известен своей износостойкостью, жаростойкостью и коррозионностойкостью. Ведьмы использовали его лишь из удобства и "вечности" служения.


КЛАССИФИКАЦИЯ


Лечебные - самые широко используемые в практике ведьм зелья. Различаются в зависимости от назначения и состава трав. Существуют разные виды лечебных зелий: ускоряющие регенерацию клеток, кровоостанавливающие, обезболивающие, убирающие симптомы, восстанавливающие ясность рассудка, успокаивающие, различные противоядия и прочие.
Приворотные - в народе так же называются "любовными зельями". Являются своеобразной визитной карточкой всех сувенирных лавок во Французском квартале, но, по большей части, такие зелья не имеют магической подоплеки, так как просто содержат травы, влияющие на гормоны человека. Однако, ведьмы способны изготавливать настоящие приворотные зелья, хоть это и довольно редкая практика, потому что выпив оное можно запросто сойти с ума или повеситься (в прямом смысле) от обилия посещающих мыслей, связанных с привораживающим. Настоящее зелье может сварить только та ведьма, которая испытывает чувства к объекту, для которого это зелье готовится, в иных случаях подобные зелья не имеют долгосрочного эффекта. Не существует зелий, способных искусственно воссоздать человеческие эмоции.
Яды - зелья, способные вызывать негативные эффекты воздействия или даже смерть. По большей части, использование таких зелий запрещено. К ним также относятся различные виды ослабляющих зелий и снотворное, так как если ошибиться с его дозировкой, можно ввести выпившего в кому.
Специализированные - зелья, которые применяются в различных специфических случаях. К ним относятся: волчье зелье (помогает оборотням сохранить контроль человеческого сознания над животным), зелье стирания памяти (вызывает временную или полную амнезию, в зависимости от дозировки), зелье невидимости (редкое и краткосрочное, блокирует магию выпившей ведьмы на время действия), сыворотка правды (заставляет выпившего говорить правду на протяжении двух минут, часто используется Инквизицией), зелье удачи (выпившему сопутствует удача в начинаниях на ближайшие несколько часов) и прочее.

0

5

травы


Использование трав ведьмами для определенных заклинаний и ритуалов, колдовских зелий началось тысячи лет назад, и по сей день магические растения широко распространены в мире и активно применяются. Люди, не наделенные силами, не способны активировать магические свойства трав, только ведьмам дано использовать особые функции. Ведьмы могут активизировать травы для прочих видов существ.


ВИДЫ ТРАВ


По функциональности все магические растения можно разделить на несколько групп, причем зачастую один и тот же элемент принадлежит нескольким группам.
Испокон веков люди искали целебные травы, чтобы помочь больному. На данный момент наиболее используемыми являются бессмертник и индиго: цветы первого очищают организм и используются в качестве кровоостанавливающего средства, ведьмы также применяют его для восстановления магических сил; второй полезен при заражениях, так как является антисептиком, способен исцелять раны и ускорять регенерацию оборотней или вампиров даже при нахождении в организме зверобоя/аконита, поскольку выводит яд. Используется ведьмами при изготовлении магических чернил, содержит серу. Ашваганда в некотором роде энергетик, быстро восстанавливает работоспособность организма, позволяет не спать на протяжении нескольких суток.
Чтобы обезопасить себя и жилище, потребуются защитные травы, такие как арония, цветы которой применяются для защиты жилья от воров. Так же используется при ритуале заговора помещения на непроходимость. Полынь используется во многих защитных заклинаниях, наряду с розмарином. Мешочек с полынью часто вешается в автомобиль или дом, чтобы уберечь себя от аварий, пожаров и прочих бед.
Для сохранения семейного очага требуются любовные травы. Например, кровавый тростник - растение, способное вернуть чувства бывшему партнеру. Полезен при сердечных заболеваниях. При неверном использовании повышает температуру жертве, возможен летальный исход.
Растения, которые приносят удачу имеют множество аналогов, к примеру люцерна, помогает в бизнесе, при заключении сделок, способствует принятию положительных решений в пользу используемого. увеличивает шанс выиграть в азартных играх.
Основная доля магических трав все же применяется ведьмами для увеличения сил и для заклинаний, отличных от улучшения жизни среди обычных людей. Красный сандал усиливает действенность заклинаний, успокаивает и помогает сконцентрироваться. Применяется ведьмами при сложных ритуалах, требующих большого количества силы. Катуаба необходима при потерях памяти, помогает ведьмам восстановить воспоминания или выудить у человека против его воли. Чтобы избежать ссор и подавить агрессию в себе или другом человек нужна беладонна, подавляющая контрастирующие мнения. Для увеличения вероятности вещих снов под подушку кладут гелиотроп. Печать соломона, сильная защитная трава, к которой прибегают, если требуется снять заклинания и порчи, также используется для создания защитного заклинания. Ее аналогом является пустырник. Не все травы несут лишь пользу: галиум - важный элемент для жертвоприношений, часто используем отступниками во время ритуалов. Помогает справиться с магией смерти. Единственное растение, широко известное среди обычных ведьм, очень редок. Для того, чтобы погрузить человека в сон следует подмешать ему в пищу или воду крестовник. При незнании можно не рассчитать дозу и заставить жертву впасть в кому, вывести из которой сможет лишь глава ковена или равный по силе. Интересное растение - роза Иерихона, которая выглядит, как засушенный цветок, и похожа на водоросль. Расцветает, если поблизости пользовались магией или находятся сверхъестественные существа. Через сутки или при отдалении от источника магии возвращается в исходное состояние. Чтобы скрыть магию жгут бузину: ее дым "развеивает" остатки силы и не позволяет Инквизиторам определить область и характер применения, пепел только дает представление о том, что на месте был произведен ритуал и использовалась магия.


ЯДОВИТЫЕ ТРАВЫ


Аконит - лат. Acónítum - травянистое растение с яркими синими и фиолетовыми цветами. Токсичность, вызванная алколоидами, вредит даже людям, но преимущественно животным. Соответственно, максимальное влияние оказывает на оборотней, отпугивает запахом, напоминающим запах хрена или сельдерея, разъедает слизистую и вызывает жжение кожи и внутренних органов при попадании вовнутрь. При введении настоя аконита в организме оборотня замедляется процесс регенерации, также растение вызывает головную боль, затрудненное дыхание и судороги, общую слабость и в сильных дозах может временно парализовать конечности. Кроме того, аконит в крови мешает оборотню трансформироваться во вторую сущность.

Рута - лат. Ruta - душистая трава, кустарник с пахучим эфирным маслом, цветки желтого цвета собраны на верхушке стебля. Рута опасна для представителей кошачьего вида оборотней, душистый запах растения отпугивает кошку и затрудняет дыхание. При большом количестве эфирных масел в легких существо дезориентируется и теряет сознание. Для остальных рас безвредна.

Зверобой - лат. Hypericum - многолетнее растение, кустарник с цветами желтого цвета, собранными в соцветия. Влияет на вампиров, ввиду того, что в составе первой сыворотки, введенной человеку с целью улучшения была именно эта трава. Также зверобой вызывает у таких существ галлюцинации, спутанность сознания, замедленную реакцию и даже временную слепоту. Введение настоя зверобоя в организм сопровождается дикой болью и жжением, потерей сознания. Мешает существу регенерировать со свойственной вампирам скоростью. Для остальных рас растение безвредно.

0

6

артефакты


Предметы, наделенные магической энергией путем проведения над ними ритуала. Требуется заклинание, которое может быть изложено в гримуаре или выучено наизусть. Ведьмы предпочитают колдовать в окружении свечей, так как они являются проводниками магической энергии, помогающими концентрации. По тому, как ведет себя огонь, ведьмы могут понять верно ли проходит ритуал. Магический круг состоит из рун. Используемые руны зависят от назначения ритуала. И, непосредственно в круге, находится предмет, который в будущем станет артефактом. Все артефакты имеют своеобразный "срок годности". Активные артефакты теряют свою энергию намного быстрее, так как постоянно ее расходуют. Есть каста активных артефактов, которые могут быть активированы лишь раз, так как в этот момент выпускают всю энергию, заложенную в них. В основном это мощные предметы, используемые как оружие. Существует множество поверий о том, что артефакты богов разных вероисповеданий существуют на самом деле, наделены огромной силой и ждут своего часа в скрытых тайниках. Если предмет артефакта сломан - артефакт теряет заложенную в нем энергию, оставаясь мелким, или не очень, местом силы. Артефакты нередко имеют побочные эффекты. Зачастую после использования активных и\или мощных артефактов наступает истощение, измор и обезвоживание; мощность эффекта зависит от мощности артефакта.


КЛАССИФИКАЦИЯ


Активные - артефакты, способные воздействовать на окружающий мир. Долгосрочность артефакта зависит от частоты использования и количества задействованной энергии для сопротивления\атаки. Это, например, предметы, что могут отражать телекинетическое воздействие ведьмы, либо взрывную волну.
Также существуют активные артефакты, что могут показать свою силу лишь единожды. На таких представителях высечена руна активации (Гебо - Х), которую нужно привести в действие собственной кровью. К ним относятся артефакты, способные выбрасывать энергию мощным потоком, выжигать помещения, вызывать ураганы и прочее. Порой для создания разовых артефактов не достаточно магического потенциала одной ведьмы.
Пассивные - отличаются от своих сородичей тем, что артефакт не имеет активных свойств, и работает лишь в фоновом режиме. Обычно такие предметы достаточно долго не теряют своих особенностей, но подвержены большему риску стать проклятыми. К таким относятся: украшения, заговоренные на удачу, сдержанность, ясность ума и пр.; оружие, закастованное под точность, меткость и пр.; наручники, коими блокируют магию ведьм (чаще используются Инквизицией для арестов); и подобные им артефакты, что могут воздействовать непосредственно на заговоренный предмет\носителя. Сюда также относят все ведьмовские гримуары.
Проклятые - каста артефактов, имеющие негативный заряд. Приносят беды, неудачи, болезни и даже гибель. Некоторые из них имеют мощное разрушительное действие. Сами проклятые артефакты могут создаваться ведьмами, но при любой ошибке весь эффект будет использован против них самих. Второй способ становления артефакта проклятым - смерть ведьмы, которая его заговорила. В этом случае удачливый артефакт начнет приносить неудачи, заговоренный на здоровье - болезни, а оружие, что должно быть точным, станет непростительно мазать. Часто такие артефакты сводят владельцев с ума, рождая психические расстройства. Могут быть как активными, так и пассивными.


знаменитые артефакты


Гримуар Проклятых - гримуар, в котором излагалась вся суть заклинаний и ритуалов, изученных ковеном Проклятых (состоявший из еретиков). Вся магия Проклятых основывается на силе смерти - магии жертвоприношения - одной из мощнейших и опаснейших энергий мира. Пользование гримуаром запрещено Законом и карается смертью. В свое время, когда был истреблен ковен Проклятых, Гримуар был разделен на множество частей и отдан на сохранение ковенам и Инквизиции по всему миру. Страницы выглядят как пустой клочок старой бумаги, потому что защищены одним из сильнейших заклинаний сокрытия.
Артефакт солнца - пассивный, чаще всего украшение, или мелкий предмет, который удобно держать при себе 24/7. Защищает вампиров от воздействия на их организм ультрафиолетовых лучей. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения - может быть исполнен лишь еретиком. Для создания необходима жизненная энергия ведьмы или оборотня, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает сущность вампира. Смерть должна наступить во время ритуала, ведь запечатывание энергии происходит, когда жертва находится между жизнью и смертью. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Может быть приобретен только по игре (в вашей истории может быть описано использование ранее, но не в данный момент). За приобретение нужно заплатить в книге рун. Срок действия артефакта - 1 игровой месяц.
Артефакт луны - пассивный, чаще всего украшение, или мелкий предмет, который удобно держать при себе 24/7. Защищает оборотней от воздействия на них полной луны. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения - может быть исполнен лишь еретиком. Для создания необходима жизненная энергия ведьмы или вампира, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает сущность оборотня. Смерть должна наступить во время ритуала, ведь запечатывание энергии происходит, когда жертва находится между жизнью и смертью. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Может быть приобретен только по игре (в вашей истории может быть описано использование ранее, но не в данный момент). За приобретение нужно заплатить в книге рун. Срок действия артефакта - 1 игровой месяц.
Артефакт от гипноза - пассивный артефакт в виде небольшого украшения, позволяющий ведьмам, людям и оборотням противостоять гипнозу вампира. Для создания необходима жизненная энергия вампира, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает владельца за сущностью вампира. Смерть должна наступить во время ритуала, ведь запечатывание энергии происходит, когда жертва находится между жизнью и смертью. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Может быть приобретен только по игре (в вашей истории может быть описано использование ранее, но не в данный момент). За приобретение нужно заплатить в книге рун. Срок действия артефакта - 1 игровой месяц.

0

7

руны


Происхождение рун уходит в глубочайшую древность, но их использование прослеживается в истории ведьм по всему миру, начиная от доисторического периода и доходя до наших дней. Руническая письменность была широко распространена на территории центральной Европы, её следы можно обнаружить на многих исторических предметах, в настоящее время находимых археологами на территориях древних государств. Такой письменностью пользовались не только ведьмы, но и обычные люди, однако магические свойства имели именно руны, начертанные ведьмами. В начале первых нашей эры произошла классификация германо-скандинавских рун, получивших название "Футарк", включавшая в себя 24 рунных символа, легших в основу рунической письменности других регионов мира. Параллельно с этим развивались азиатские руны-иероглифы, частично дошедших до наших дней в виде ныне используемой письменности. Использование рунической письменности было запрещено Церковью в начале XV века и преследовалось Орденом Инквизиции, как проявлении магии и колдовства. В настоящие дни руническая письменность используется только ведьмами.
Используются в качестве способа концентрирования магии при ритуалах и создании артефактов. Каждая руна имеет свое особое свойство, влияющую на магическую суть ритуала или артефакта. Возможно использование рун различной письменности в одном артефакте/ритуале, полноценного перечня используемых рун в настоящее время не существует, так как уже давно магическое наследие различных народов вышло за территории их исторических регионов.  Многие руны имеют неоднозначное значение и их магические свойства зависят только от того, какой смысл закладывает сам заклинатель.


ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РУНЫ


https://i.imgur.com/uM1asae.png

Гебо - благоприятная руна, означает дар, единство и партнерство. Является руной активации многих артефактов, а так же основой магических кругов всех ведьмовских ритуалов.

https://i.imgur.com/sr6Kkn2.png

Уруз - руна силы, стойкости. Используется чаще всего на артефактах, изготавливаемых ведьмами для Ордена Инквизиции, придает оружию крепость.

https://i.imgur.com/6aXQ0wo.png

Альгиз - руна защиты. Используются при создании защитных артефактов и при проведении ритуалов, направленных на защиту помещений (действует, пока целостность руны в помещении не нарушена).

https://i.imgur.com/kzB3hap.png

Хагалл - руна разрушения и стихий. Применяется в ритуалах еретиков и ритуалах стихий, а так же при создании артефактов, предназначение которых в разрушении.

https://i.imgur.com/QpwQWoO.png

Лагуз - руна интуиции. Применяется на артефактах, усиливающих интуицию и дающих возможность обнаружить магию, а так же при поисковых ритуалах.

https://i.imgur.com/zBx43Tk.png

Эйваз - руна блокировки. Используются для запирания замков, емкостей и пр., их нельзя открыть без отмены действия этой руны. В совокупности с руной Альгиз используется на артефактах, блокирующих магию.

0

8

арсенал инквизиторов


Каждое подразделение ордена владеет своим арсеналом, доступ к которому ограничен сенсорами и магическими опечатываниями. В арсенале содержится все оружие инквизиции, расходуемые материалы, амуниция и артефакты. Артефакты для ордена создают сотрудничающие с подразделением ведьмы или целые ковены. В некоторых арсеналах содержатся артефакты, запрещённые к использованию, которые были изъяты у ведьм, нарушивших закон, а так же найденные проклятые предметы. Инквизиторы также подзаконны сокрытию своей личности, посему бердыш, как и автомат, за спиной не пользуется особой популярностью, хоть и есть в наличии. У правоохранительных органов может возникнуть множество вопросов, а потом и последствий, которые совсем ни к чему.


ОРУЖИЕ


Холодное - колющее, рубящее, ударное, метательное, метательно-стрелковое оружие. Клинки, ножи, кинжалы, булавы, стилеты, томагавки, дубинки, нунчаки, боевые веера, кастеты, тонфы, луки, арбалеты, дротики, сюрикены и прочее. Как правило, метал, используемый инквизицией - сталь или серебро. Выплавляются научным отделом с добавлением при плавлении аконита и зверобоя, делая оружие в разы опаснее для вампиров и оборотней.
Огнестрельное - механическое стрелковое оружие. Пистолеты, карабины, дробовики, обычного и мелкого калибра. Используют как обычные, так и специализированные пули, в которых порох смешан с порошком аконита и\или зверобоя, разрушающих организм существ, изготавливаются Научным отделом.


РАСХОДУЕМОЕ


Концентраты веществ, воздействующих на существ - аконит, зверобой и рута. Используются в различных вариациях: шприцы, маленькие стеклянные емкости, баллончики, дымовые шашки, гранаты.
Сыворотка - еженедельная обязательная инъекция для всех инквизиторов, включая тех, кто не занимается оперативной работой. Усиливает иммунитет и регенеративные способности организма. Пропуск инъекции ослабляет организм инквизитора и вызывает ломку. В случаях регулярных пропусков организм теряет регенеративные свойства. Инъекция производится в научном отделе, редко когда капсулы с сывороткой даются на руки инквизиторам, дабы избежать их передач изгнанникам и прочим людям.


АРТЕФАКТЫ


Блокирующие магию наручники - применяются против ведьм, нарушивших закон, и еретиков. На них высечены руны, которые активируются при защёлкивании браслетов на запястьях. Блокирующие свойства артефакта не являются постоянными и со временем теряют свои свойства.
Обнаружители - чаще украшение или мелкий предмет из металлов. Пассивный артефакт, нагревающийся в местах недавнего (примерно суточного) применения магии. В случаях использования тёмной магии, артефакт вызывает жжение.
Поглощатель - чаще перчатки или украшение. Создает перед владельцем ментальный барьер, который отражает магический удар (например, блокирует ударную волну ведьмы). Поскольку это активный артефакт - довольно быстро изнашивается.
Заговоренное оружие - оружие, с повышенными показателями точности и прочности.


редкие
артефакты


Хрустальные капсулы - капсулы с Гебо. Раздавив её, тем самым окропив кровью активизирующую артефакт руну, использующий его человек увеличивает свой болевой порог, силу, скорость и выносливость, сравниваясь по показателям с вампирами. Артефакт применяют в исключительных случаях, поскольку он имеет очень сильный откат. Из-за подобной нагрузки организм сильно истощается, менее крепкие организмы иногда слабеют вплоть до комы. Возможны инфаркты, инсульты. Бывалые отделываются чудовищным измором и обезвоживанием. Все зависит от самого организма и опыта в использовании подобного артефакта. Разбитая, но не активированная капсула теряет свои свойства.
Огненная цепь - Редкий артефакт, который подчиняется лишь одному человеку - тому, на кого заговорена руна Гебо на артефакте. Активизируется кровью, после чего цепь возгорается. Огонь не ранит владельца, зато наносит урон противнику. Как побочный эффект - сильная усталость, головные боли, обезвоживание. В руках постороннего артефакт не работает, останется обычной цепью. Если пролить кровь владельца на руну - огонь сожжет вора, ведь кровь не его.

0


Вы здесь » funeral rave » запретная секция » мифология